Братство.

Структура клана:
Руководство кланом осуществляет Совет Клана.
Совет Клана состоит из пяти человек: GRAFG, Asmo, DeadlyJoker, Veerik, Malexander.

Надпись над головой члена клана может быть произвольной, но не должна противоречить правилам сервера.

Вопросы кланового масштаба решаются Советом Клана единогласно. Воздерживаться запрещается – Советник должен чётко выразить свою позицию.

1. Общие положения для членов клана:
1.1. Соклан обязан всегда помнить, что все отношения сокланов строятся на безоговорочном доверии и уважении   друг к другу!!!
1.2. Поступайте с другими так же, как поступили бы в отношении себя.
1.3. Соклан обязан знать кодекс клана и выполнять его положения не смотря ни на что.
1.4. Соклану запрещено читерство, и ботоводство!
1.5. Соклан должен достойно относиться к своим противникам.
1.6. Соклан обязан помочь попавшему в беду члену клана.
1.7. Соклан может оказывать помощь другим игрокам, не состоящем в нашем клане, либо состоящим в клане, с которым у нас мир или нейтралитет.
1.8. Каждый Соклан должен постоянно совершенствовать свои умения, обмундирование и оружие.
1.9. При входе в игру каждый Соклан должен через чат клана скоординировать свои действия с находящимся в онлайне руководством.
1.10. Все действия групп и приданных к ней людей осуществляются в режиме «Пати», если к этому нет противопоказаний (например, штраф по дропу или опыту) или организация мероприятия не предполагает обратного. Общение группы осуществляется в пати-чате.
1.11. При отсутствии Советников  в игре игрок сам решает, как ему действовать – в составе другого подразделения или самостоятельно. Настоятельно не рекомендуется всем Сокланам нахождение вне «зоны мира» в одиночку. Помните, идёт война. Для агрессивных сил нейтралы, коими мы и являемся, приравнены к врагам.
1.12. Соклан обязан укреплять благосостояние клана любыми легальными способами (более подробно в экономическом разделе).
1.13. Соклан обязан связаться с Советом Клана при возникновении любой нештатной ситуации, требующей вмешательства отряда/клана/администрации сервера.
1.14. При обнаружении «ПК разводил» - уничтожить разводилу, желательно и его группу прикрытия.
1.15. При обнаружении ПК – уничтожить. При наличии прикрытия – уничтожить оное в первую очередь!
1.16. При недостаточности собственных сил для выполнения задач вызвать подкрепление в виде отряда, либо всего клана. Действовать с умом, проводить разведку и сбор информации. При накоплении достаточного количества сил – выполнить боевую задачу.

2. Обязанности Совета Клана:
2.1. Общее руководство политикой клана, приём / увольнение в клан.
2.2. Взаимоотношение с лидерами других кланов.
2.3. Выработка и постановка задач.
2.4. Решение вопросов по материальному и техническому обеспечению клана.
2.5. Координация действий боевых отрядов на время ведения боевых действий.
2.6. Совет Клана несёт ответственность перед другими кланами, игроками и администрацией сервера за действия всех своих людей.
2.7. Принятие решений об участии в турнирах и соревнованиях в составе клана.
2.8. Разработка, организация и проведение клановых ивентов.

3. Обязанности рядового члена клана:
3.1. Следовать кодексу клана.
3.2. Совершенствовать свои навыки.
3.3. Следить за своей амуницией, своевременно информировать Совет клана о своих нуждах.
3.4. Обладать личной инициативой, уметь брать ответственность на себя в различных ситуациях.
3.5. Своевременно информировать куратора об изменениях тактической обстановки.
3.6. Уметь играть как соло так и в пати.
3.7. Немедленно сообщать жизненно важную информацию Совету Клана.

4. Экономика клана:
4.1. При поступлении в клан взносов не существует
4.2. При Рейде дроп вещей распределяется Советом Клана.
4.3. Снабжение шотами (сосками) производится за адену, по себестоимости крафта. - Это опционально т.к. нет возможности постоянно крафтить соски

Каждый должен понимать, что от выполнения данных пунктов зависит сила всего клана.

5. Выход из клана:
5.1. В случае если член клана желает выйти из клана он обязан предупредить Совет Клана и указать причины выхода. Совет Клана оценивает заслуги данного бойца и решает, что он может забрать с собой или что должен оставить в пользу клана. После этого «уходящий» боец обязан сдать «лишние» вещи любому советнику. Ушедший игрок считается нейтральным.

6. Общение в чате:
6.1. Все закладки чата игрока должны быть настроены на приём клановых сообщений.
6.2. Запрещается писать сообщения в кланчате большими буквами. Большими буквами пишутся сообщения особой важности (пример: «Я УМЕР В ЛОА У МЕНЯ ДРОП» и т.п.). Также большими буквами пишутся приказы Советников. Необходимо очень внимательно слушать приказы и команды Советников.

Вступая в Братство, вы автоматически соглашаетесь со всеми положениями данного кодекса.
Добро пожаловать!